Сценарий отчётного концерта творческих коллективов Центра дополнительного образования детей. Сценарий отчетного концерта детской школы искусств «наши звездные таланты Материал к отчетному концерту в начальной школе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств с. Александров-Гай»

Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области

СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА

Детской школы искусств

«НАШИ ЗВЕЗДНЫЕ ТАЛАНТЫ»

Мамонова Нина Сергеевна

преподаватель первой

с. Александров-Гай

май 2015 г.

(Звучит тихо музыка на протяжении всех слов ведущего. Ведущий говорит за кадром. Идут слайды фото школы.)

Ведущий : Есть просто храм, есть храм науки, а есть еще искусства храм.

Там музы тянут свои руки навстречу солнцу и ветрам

Он свят в любое время суток, открыт для всех.

Входи сюда, будь сердцем чуток и здесь вас ждет большой успех!

(Показ слайдов директора, преподавателей, обучающихся на фоне слов ведущего)

Ведущий : Вот школа, а которой уютно всем!

А это - директор мудрая, строгая,

Которая верной ведет нас дорогой,

Храня от различных забот и проблем.

А вот педагоги профессиональные –

Строгие, умные, оригинальные,

В тревогах, в раздумьях они и в заботе,

В очень ответственной важной работе

В школе, в которой уютно всем!!!

А вот посмотрите – наши дети,

Самые лучшие дети на свете.

Несчастных у нас не отыщете лиц

«дерзайте, творите» - вот наш девиз

И среди них талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть

В школе, в которой уютно всем!!!

(Слайд - эмблема школы)

Ведущий : Все собрались, все делу открыты.

Чтобы нести еще тысячу лет

Искусство, в котором добро и свет!!!

(Музыка звучит громче. Открывается Занавес)

(Без объявления Младший хор Детской школы искусств

(Музыкальный номер «Сказка»)

Ведущий : На сцене младший хор детской школы искусств преподаватель……………………….

Ведущий (выходи на сцену) : Добрый день дорогие друзья! Добрый день дорогие родители, гости, преподаватели и учащиеся детской школы искусств! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на наш праздник! Сегодня мы пригласили вас на традиционный ежегодный отчетный концерт «Счастливого детства мгновения»

(звучит тихо музыка)

Ведущий : Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в эту удивительную страну добра и чудес.

В детстве можешь ты потрогать

Самый краешек мечты

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам, любят дети

В разноцветных снах лететь…..

Все сбывается на свете

Если очень захотеть.

Ведущий : Нам очень хочется, что бы все мечты сбывались. Преподаватель…………………………. То же мечтает, что бы ее выпускница стала хорошим музыкантом. Ведь музыка – это особый вид духовной энергии, с помощью которой можно влиять на мысли и чувства человека. А как на мысли и чувства влияет музыка, мы сейчас узнаем.

Бах – Кабалевский «Прелюдия» у фортепиано……………………………

(музыкальный номер)

Ведущий : Радуют преподавателей и родителей своим творчеством и многогранным талантом обучающиеся отделения изобразительного искусства. Экспозиция, которую вы увидели в фойе, представляет не все виды изобразительного искусства. Многие из представленных работ являются дипломантами международных, всероссийских, межрегиональных, областных и районных конкурсов.

(Идет показ слайдов отделения хореографического искусства во время слов ведущего)

Ведущий : А вот быть воспитанником отделения хореографического искусства тоже почетно и ответственно, не секрет, что занятия танцами не просто развлечение – это тоже труд. Быть стройным и подтянутым – обязанность каждого участника коллектива. Коллектив помогает дисциплинировать себя, развивает волю, чувство долга.

Да, что это я вам все объясняю. Вы это можете увидеть своими глазами.

Дорогие друзья на сцене дипломанты хореографических конкурсов, хореографический коллектив………………………………………………..

(музыкальный номер «Украинский танец»)

Ведущий : Как же здорово ребята в этой школе танцуют, поют и играют на музыкальных инструментах. Ведь они очень старательные и по несколько часов в день репетируют. А еще, потому что в этой школе замечательные преподаватели., которые помогают стать юным музыкантам настоящими виртуозами. И сейчас они продемонстрируют нам свое творчество.

(Музыкальный номер. Младший ансамбль народных инструментов «Ой, лопнул обруч»)

Ведущий : Друзья! Наступает приятный момент нашего праздника.

Каждый учебный год обучающиеся Детской школы искусств участвуют конкурса, фестивалях, выставках разного уровня и завоевывают призовые места, поднимая престиж школы. Я думаю все со мной согласятся, что эти ребята самые лучшие, самые, артистичные, самые музыкальные, одаренные, талантливые и они достойны получить свои поздравления.

(звучит музыка. Слово предоставляется директору детской школы искусств)

Ведущий : Большую роль в воспитании и образовании детей играют самые близкие, родные люди – ваши родители, так как обучение в школе - совместный труд - преподаватель, ученик и мама с папой. И сейчас я представляю слово родителям.

(Слово от родителей)

Ведущий: Какие теплые слова, как же приятно слышать благодарность наших родителей! А помните, ваши мамы и папы частенько не отпускали вас гулять за прогулы уроков сольфеджио, за не сданный технический зачет, за двойку, за неправильно написанную викторину по музыкальной литературе. Подальше прятали компьютерные диски, запрещали играть в компьютерные игры, не давали пользоваться сотовыми телефонами. Да уж, было всякое, но естественно все мы понимаем, что происходит это от великой любви к своему чадо. И если бы не их маленький вклад в большое дело,то наверное не было бы сейчас столько лауреатов и дипломантов. Давайте сегодня все вместе им скажем слова благодарности.

Ведущий : Давайте все хором, дружно скажем им «Спасибо!»

Ведущий : И прежде чем я объявлю следующий номер, предлагаю отгадать загадку: Его растянут – он толстеет

Его сожмут – он вмиг худеет,

На колене плачет,

А кто слушает его – скачет.

Догадались, о каком инструменте идет речь?

Правильно – это баян.

Ведущий : В исполнении ансамбля баянистов старших классов прозвучит произведение композитора Мураделли «Россия - родина моя»

(музыкальный номер)

Ведущий : Когда дети говорят, хочу научиться танцевать, им не нужно перечить. Нет ни чего проще, надо просто пойти в детскую школу искусств на отделение хореографического искусства. А пока давайте посмотрим, как танцуют другие. Встречайте на сцене наши первоклашки с веселым танцем «Утята веселятся».

(музыкальный номер)

Ведущий: А вы знаете, что каждый человек от рождения наделен самым уникальным, абсолютно неповторимым инструментом, каким???? – голосом. Только не каждый может пользоваться им как инструментом – для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как,впрочем, и при освоении любого другого музыкального инструмента.

Я ваша подруга, я ваша попутчица.

В пути без меня ничего не получится.

Со мною, друзья вам всегда интересно.

Узнали, кто я? Ну конечно же, песня!

На сцене лауреат, дипломант международных, всероссийских, областных конкурсов вокального творчества……………………………….

(музыкальный номер)

Ведущий : Все знают, что для самых маленьких детей, танцы – любимое развлечение. Веселье и маленькая неуклюжесть есть в танце и у начинающих ребят, которые учатся в детской школе искусств на отделении раннего эстетического развития, хотя они только познают азы хореографического искусства, и у них это не плохо получается. Я бы даже сказала оригинально. Потому, что мы их любим такими, какие они есть. Наивные, добрые и доверчивые. Встречайте на сцене наши самые маленькие обучающиеся отделения раннего эстетического развития с веселым танцем «Топ-топ».

(музыкальный номер)

Ведущий : В человеке есть незримый клад – это россыпь скрытого таланта

Или расцветет он, словно сад или же погибнет безвозвратно

Надо приложить не мало сил, красот, умения и ласки,

Чтобы ты однажды попросил – дать тебе ноты и синтезатор.

Ведущий : На сцене……………… класс клавишного синтезатора отделения инструментального исполнительства с известной композицией «Песня прощание»

(музыкальный номер)

Ведущий : Деревянная сестренка петь умеет звонко – звонко

Кто же это, отгадай ка? Озорная……..Балалайка.

В исполнении ансамбля балалаечников вы услышите сочетание звучание двух балалаек и фортепиано.

(музыкальный номер)

Ведущий: Эстрадный танец – это средство отображения картин современного мира. Он помогает решению задач развития человека будущего времени. Современны эстрадный танец в себя все элементы и принципы всех направлений хореографии. Молодежь живет новыми направлениями, и мы должны с ними обязательно идти рядом. И с уверенностью можно сказать, что современные направления имеют право жить и в нашей детской школе искусств.

(музыкальный номер. Современный танец)

Ведущий: От гармони он родился,

С пианино подружился.

Он и на баян похож,

Как его ты назовешь? (Аккордеон)

Ведущий : Сегодня для вас звучит аккордеон в дуэте с синтезатором.

(музыкальный номер. «Брызги шампанского»)

Ведущий : Вот интересно, почему всем так нравится петь? Наверное, потому, что песни делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее. В нашей школе есть еще и старший хор. Старшеклассники тоже любят песни, и веселые и лирические. А впрочем, зачем говорить, если можно послушать. Встречаем бурными аплодисментами старший хор детской школы искусств.

(музыкальный номер)

Ведущий : Друзья вот и подошел к концу наш замечательный концерт. Давайте поаплодируем ученикам этой школы, которые радовали нас сегодня своими способностями. И обязательно – преподавателя! Они так постарались. А еще – всем зрителям, которые пришли посмотреть наш концерт.

Мы всегда рады видеть вас, дорогие друзья, в стенах нашей родной школы. Ни когда не останавливайтесь на достигнутом, всегда стремитесь вперед, к новым вершинам и открытиям. До свидания! До новых встреч!

«Чтобы дух будущего не был пуст – учитесь в школе искусств»

Елена Литовченко
Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов»!

Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов » !

Ребенок1 : Нынче вечер хоть куда

Разомкнулся навсегда

Круг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,

Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок2.

Начинаем мы концерт наш ,начинаем,

Всем здоровья, счастья, радости желаем.

Зритель добрый не робей,

Апладируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе : И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,

Сегодня вы в гостях у нас.

Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;

Но прекраснее, кажется, всех

Праздник танцев и песен : такая особенность

Обрекает его на успех.

1 ведущий. Всем – всем Добрый день!

2 ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

1 ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада и мы начинаем наш отчетный концерт .

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ ГРУГ»

Ребенок 1 :

Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2.

Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.

Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.

Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит будет мир на свете, значит будет хорошо!

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.

1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами совершить путешествие на эту разноцветную планету творчества.

Ведущую перебивают крики : Подожите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка : Я тебе говорил, Кнопочка, - не успеем!

Кнопочка : А по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий : А поздороваться?

Незнайка :

Всем привет! А вот и я!

Здрасте, милые друзья!

Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка : Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и торопились сюда как могли.

Незнайка : Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая : вы хотите принять участие в нашем концерте ?

Кнопочка : Очень!

Незнайка : А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень пафосно) выступает….

2. Ведущая : О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете ?

Незнайка : танцевать люблю!

Кнопочка : А я – петь…

1. Ведущая : Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт «Россыпь радужных талантов » !

2. Ведущая : А с чего начнём?

1. Ведущая : С самого волшебного! С самого чудесного, с рассказа о волшебной стране детства!

2. Ведущая : Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши – и волшебные превращения начинаются!

Под мелодию песенки "Радуга " в зал выбегают дети, встают в шахматном порядке.

1. Ведущая : Дети летом на лугу Рисовали радугу . (поднять кисточки)

2. Ведущая : Рисовали, рисовали (качают вверху руками)

А потом вдруг спорить стали. (руки развести перед собой)

Из каких цветов она так красиво сложена?

Дети :

Фиолетовый!

Оранжевый!

Красный!

Зеленый!

И голубой!

Ведущий 1.

Дети радугу опять

Дружно стали рисовать (рисуют в воздухе, раскачивают руками)

Рисовали, рисовали,

После снова спорить стали.

Что какой цвет означает?

Пусть ответит тот, кто знает!

Дети :

Жёлтый цвет - теплом согрет.

Ласку дарит он и свет.

И голубое -

Символ мира и покоя. (вместе)

Фиолетовый цвет

Это цвет привета!

Цвет зеленый -

Цвет весны,

Пусть им будут сны полны!

Самый яркий и прекрасный

Это цвет конечно - красный.

Цвет оранжевый

Приятный,

Апельсиновый -

Нарядный.

Все вместе.

Семь цветов,

Став рядышком,

Образуют радугу .

Дети в солнечном кругу,

Рисовали радугу .

Рисовали, как умели,

И о счастье песни пели!

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

(после песни дети убегают со сцены )

Ведущий1. Пробежало солнышко по дорожке,

Разбросало солнышко яркие горошки.

Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. Будут для нас сейчас танцевать,

Горошинки в лукошко собирать.

А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

Ребенок1.

Таится радость в каждом цвете.

Рисует чудо карандаш.

Как много красок на планете!

Взгляните на рисунок наш!

Ребенок2.

Синее небо, желтое солнце,

Склоны высоких коричневых гор,

Зелень деревьев, красные маки

И голубые просторы озер!

ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ»

Незнайка : Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал портреты всех наших друзей? Вы все тогда еще очень радовались.

Кнопочка : Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши друзья-коротышки пришли вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «КОРОТЫШКИ»

Незнайка : Кнопочка, ты знаешь, что такое подарок?

Кнопочка : Конечно, знаю.

Незнайка : И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка : А вот об этом нам расскажут ребята из группы ___

Инсценировка «Подарок»

Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт :

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят : надежды подаю.

ПЕСНЯ «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»

Кнопочка : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка : Ты о чем?

Кнопочка : Ну как же, о звездах!

Незнайка : А гвозди причем?

Кнопочка : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Они засветятся на нашей сцене с танцем «Конфетки»

Ребенок1 :

Вкусней на свете нету сладкой карамели-

С начинкой, в шоколаде, в обертке из фольги.

Ребенок2 :

Мы - вкусные конфетки, попробуйте нас, детки!

Но жадничать не надо. Ты зубки береги!

ТАНЕЦ «КОНФЕТКИ»

Кнопочка

Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка

5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть . Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе : Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ

Мы частушек много знаем всяких, расчудесных

Но сегодня про наш садик мы споем вам песни.

Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.

Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите - ка на нас.

Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,

Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.

В детском садике своем очень дружно мы живем,

На всю жизнь мы здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.

Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок :

Немало разных кукол есть на свете,

Глаза их удивлением полн.

И верим мы,что куклы тоже дети,

Но только дети сказочной страны.

Грустить умеют куклы и смеяться,

И даже слово мама говорить,

Ролями можно с ними поменяться,

Чтоб точно также радость всем дарить.

ТАНЕЦ «КУКЛЫ»

Ведущая :(обращается к Незнайке) : Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену выходил , очень волновался?

Незнайка : Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает) .

Ведущий : Вот и наши детки, самые маленькие, из ясельной группы тоже очень волнуются и стесняются. Это их дебют-давайте их поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «ПЕСОЧНИЦА»

ПЕСНЯ «ТАК ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ.»

Незнайка : Кнопочка отгадай загадку : «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук» . О ком идет речь?

Кнопочка : Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой танец,

ТАНЕЦ «ПАПУАСЫ»

Ведущий (о маме монтаж)

ПЕСНЯ «МАМОЧКА»

Ребенок 1 :

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду, и нам они друзья.

Там солнечные краски, и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет !

Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Мы нисколько не устали, мы старались, рисовали.

Для вас подбирали яркие краски,

Радуга вышла красивой , как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Вы полюбуйтесь : какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают за радугой )

Песня «Радуга » (поют все)

Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.

Она состоит из мечтаний и грез!

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Репертуар :

№1. Солнечный круг. Подг. гр. +

№2. тТанец «разноцветная игра» ср. гр. +

№3. Песня «хлопайте в ладоши» мл. гр. +

№4. Инсценировка «Подарок» +

№5. Песня «3 желания» подг. гр. +

№6. Танец «Коротышки» мл. гр. 2,3,4. +

№7. Частушки подг. гр. +

№8. Танец «Папуасы» подг. гр+

№9. Песня «Радуга » (поют все)

№10. Песня «Мамочка» мл. гр +

№11 Танец «Горошинки цветные» 5мл. гр. + ср. гр. +

№12 Танец «Песочница» ясли +

№ 14 Танец «Куклы» подгот. гр. +

№15 Танец «Конфетки» мл. гр +

№16 Песня «Раз ладошка, два ладошка» ср. гр. Лиза+ Бажена +

№17 Танец «Барбарики» подг. гр.

№18 Танец «Зарядка» подг. гр.

\ \ Для учителя начальных классов

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Универсальная заготовка сценария, для проведения концерта в начальной школе "Мы все одна семья!"

Сценарий прислала: Денисенко Марина Ивановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Волжский, Волгоградская область.

"Мы все- одна семья!"

1вед.

Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята.

2 вед.

Мы начинаем наш концерт, который назвали " Мы все- одна семья"

Действительно, мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра, тётя и дядя, которые пришли сегодня сюда- это моя семья!

Но ведь в школе я тоже провожу столько времени! … Здесь мои одноклассники, учителя, тренеры. Здесь я расту, играю,дружу, учусь.Это тоже моя семья.

Ты прав. Мы вместе- одна большая семья. А значит, для нас с вами сегодня будут звучать, стихи, песни, исполняться танцы.

И так, мы открываем наш концерт песней

" Планета детства"

В школе много дел весёлых, разных праздников задорных. И хотим сейчас у вас мы спросить, как жил ваш класс? Покажите вы уменья класса вашего сейчас. Пригласим -ка мы тот час к нам на сцену первый класс! -(монтаж)

Первоклашки- такие сладкоежки. Может, это про них написана песня " Лимонадный дождик"?

Первоклашки - не только сладкоежки, они ещё и мечтатели. Давайте, подслушаем, о чём может мечтать мальчик- первоклассник?

Стих "Если был бы я девчонкой."

Класс нас первый убедил, что не зря он приходил. Многому он научился И, действительно, сплотился. Ну, а как же класс другой? Выходи- ка, класс второй!

Это наши будущие " Песняры".

Послушайте, как дружно и выразительно они поют!

песня __________

и ещё одна песня в исполнении ребят, которые занимаются в кружке

" До. Ми. соль-ка".

Музыкальный руководитель______________

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех! И за гром аплодисментов, Обеспечивший успех!

В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.

Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова» , которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен - переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.

Действующие лица:

Ученик Петька Рогов

Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах

Учителя

Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации

Вступительная часть школьной концертной программы.

1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.

2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.

2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.

3-я девочка : Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.

3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

1-я девочка : Встречайте, большая…

1-й мальчик: праздничная,

2-я девочка: веселая,

2-й мальчик: музыкальная,

3-я девочка : познавательная

Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!

3-й мальчик : Или «Один день из жизни Петьки Рогова».

(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)

1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?

Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?

Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!

А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!

Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...

Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!

Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"

Действующие лица:

Петька Рогов,

Папа, мама, дедушка, бабушка

(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)

Текст песенной сценки

Хор (все, кроме Петьки поют):

Зазвонил неподкупный будильник,

На часах ровно 5:25,

И включив в изголовье светильник,

Петька Рогов решился вставать.

Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе) :

Атас! Скорей включить на кухне газ!

Атас! убрать постелечки,

Сварить сарделечки!

Атас, опять закрылся правый глаз,

Не жизнь - театр, прям у нас.

Хор (все, кроме Петьки поют):

Папа взялся всерьез за науку,

Хочет степень еще получить,

Только мамины крепкие руки

Могут папу сейчас прокормить.

Бабка с дедом полдня убегают

По двору от инфаркта в трусах,

После кросса таблетки глотают,

Все хозяйство на этих плечах.

Подъём! А тех, кто спит того убьем!

Подъём! Вставайте, мальчики,

Вставайте, девочки!

Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.

А ты, куда же босиком? Подъём!

Петька (обращаясь к деду):

Не забудь шкаф забрать в магазине

И поставить в прихожей в углу.

Но открытки ведь нет и в помине.

Петька:

Нет, я с вами, наверно, умру.

Жди, пожалуй, открытки полгода!

Я им бабки оставил в тот раз.

Что за бабки? Не наши ль, с завода?

Петька:

Деньги, значит, пошел, не до вас!

(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)

(поет один, «Атас!» - поют все вместе) :

Атас! не опоздать бы только в класс.

Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...

Атас! Еще в запасе целый час.

Успею выучить про глаз.

(Достает учебник из портфеля, садится и читает)

(Уже засыпая, один) Атас...

Рогов спит.

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")

Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.

Звенит 2. Школьный звонок .

Шуточная сценка "Как учить английский"

Ребята собирают портфели, выходят.

Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!

Федя: Английский.

Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?

Федя: Ты о чем?

Рогов: Дуешь спик инглиш?

Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.

Рогов: А ты попробуй, как я.

Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!

Рогов: Ха! Компания-игрушка.

Федя: Какая еще игрушка?

Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy

Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!

Рогов: Мяч - фургон и получается ball- van

А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell

Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?

Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...

(Напевает ): «Is there anybody going to listen to my story…»

Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!

Рогов : Не обижайся!

(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")

Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.

Школьная переделка "Почти английская песня"

На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»

Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня

Текст песни

Льет ли теплый rain,

Падает ли snow,

Я же English, отрешенно

Еveryday учу.

Жду, что understand,

А быть может no,

Стоит мне понять хоть слово,

О! Как я happy!

И at night в тиши

English и myself,

На уроке ж only двойка,

Хоть всю night пыхтел,

Забываю через слово, что to say хотел,

Тo say хотел, но не сумел.

Только know я,

Что to come тот миг,

И на English несомненно

Буду songИ sing.

Буду understand,

Буду я to say.

Верю я придет однажды

Этот чудный day,

Чудесный day.

Я получу желанный five,

И будет very very кайф!

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»

Звенит 2. Школьный звонок

(Выходит Рогов)

Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?

Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.

Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")

Школьная сценка "Литературные анекдоты"

(Суть состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)

Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.

Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ

Анекдот "Пушкин, где Вы?"

Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).

Текст анекдота

«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.

Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.

Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!

Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.

Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.

Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)

Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).

А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.

Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".

А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.

Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!

Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")

Школьная переделка "Песня о русском языке"

На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».

Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару

Текст песни

1. В дни поражений и побед,

В дни наших праздников и бед

Звон колокола всюду раздавался.

Всех по тревоге собирал,

Народ на бунт он поднимал,

Подавлен бунт, он сам без языка остался.

Цари в то время были очень строги,

Зачем им, право, ведь они, как Боги,

Колокола и люди - все молчали,

Мятежникам язык ведь вырывали.

2. Кругом такая тишина,

Хотя не кончилась война,

Мы у врага в тылу

И на пределе нервы.

Язык нам нужен позарез,

Мы с ним должны вернуться в лес,

Так приказал наш командир,

Товарищ Первый.

Мы здесь в тылу уже вторые сутки,

Эх, как бы затянуться самокруткой,

Внимание, пригнись! К шоссе подходим.

Две очереди... есть язык. Уходим!

3. Сказал мне как-то врач старик:

"А, ну-ка, высуни язык",

Я заболел, всё было, как обычно.

А вот мальчишка-озорник

Соседке показал язык,

Так это, братцы, просто неприлично!

Собака от жары язык покажет,

Никто на это ничего не скажет,

Но, если ты ребёнок аккуратный,

Скорей засунь его ты в рот обратно.

4. И есть ещё язык один,

Он с детства нам необходим,

И без него не спеть нам и куплета.

По жизни с нами он идёт,

Захочешь в Киев доведёт,

А злой язык порой страшнее пистолета.

Бывает он газетный и суконный,

Бывает деловой и разговорный,

Бывает он красивый, остроумный,

Возвышенный, лиричный, тонкий, умный.

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «О собачке Тябе»

Звенит 2. Школьный звонок

Веселая школьная сценка "Доказательство"

По мотивам рассказа Ильи Бутмана

Рогов: Ну, наконец-то, последний урок! Сейчас умножим-сложим, что нужно, и домой!

Федя: Не, по мне лучше отнимем и поделим!

Рогов удивлением смотрит на друга): И то верно! Слушай, а что у нас сейчас алгебра, или геометрия?

Федя: Геометрия.

Рогов: Тьфу, ты! Опять двадцать пять! Не люблю я ее. То ли дело алгебра! Намного легче.

Федя: Не ври, алгебра тяжелее!

Рогов: Нет, геометрия тяжелее!

Федя: Алгебра! И намного!

Рогов: Тоже мне, нашел тяжелый предмет!

Федя: Хочешь, докажу?

Рогов: Попробуй!

Федя ударяет Рогова по голове учебником алгебры

Рогов: Ты что, с дуба рухнул?

Федя: Это я эксперимент провел научный. Для доказательства. А теперь сравни!

Федя ударяет Рогова по голове учебником геометрии.

Что теперь скажешь? Что тяжелее?

Рогов (поглаживая голову): Твоя взяла: алгебра!

Федя: А я что говорил?

Подходит учительница.

Учительница: Это что тут за бои без правил?

Рогов: Все по правилам, Татьяна Петровна! Мы тут выяснили, что алгебра самый тяжелый предмет (Вздыхает)

Учительница: А какой же легче?

Федя (радостно рапортует) : Геометрия!

Учительница: Ладно, «архимеды», пойдемте в класс. Проверим на практике.

Звенит 2. Школьный звонок

(На сцене все участники концерта).

Заключительная песня - переделка "Дважды два"

На мотив песни «Дважды два четыре»

Звучит Минусовка песни А. Пахмутовой "Дважды два"

Текст песни

Дважды два, дважды два

Дважды два четыре,

Помнишь, друг, как мы с тобой

Это все учили?

Как под партой втихаря

В мобилы мы играли?

А таблицу умноженья

Мы итак, мол, знали.

Пятью пять - двадцать пять,

Это уж конечно,

Над Землей по ночам

Путь искрится Млечный,

За зимою весна,

И за летом осень,

Все же жить на Земле

Интересно очень.

Десять раз по десять раз

Это будет сотня.

Как прекрасен нынче день,

Праздник ведь сегодня!

Вам прожить сотню лет

Мы желаем дружно,

А сердиться и болеть

Никогда не нужно!

(Песня исполняется только на мелодию припева)

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «Дважды два четыре»

Сценарий

отчетного концерта МБОУ «Краснослободская СОШ № 1»

Вед.1.-Добрый день!
Вед.2. -Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале!
Вед.1. -Приготовьте самые трепетные чувства и самые дружные аплодисменты.
Вед.2. -Не стесняйтесь выразить доброе отношение друг к другу и выступающим!
Вед.1. -Уходя с этой сцены ровно год назад мы не прощались с Вами, мы говорили «до свидания»!
Вед.2. -И вот за окном снова звенит весенняя капель, а это значит, что пришло время встречи творческого коллектива Краснослободской средней общеобразовательной школы №1 со своими дорогими зрителями: педагогами и родителями, бабушками и дедушками, друзьями и друзьями друзей!
Вед.1. -Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не всегда все получается с первого раза, но если твердо верить, очень-очень хотеть, и сильно-сильно стараться, то все у нас обязательно получится. Потому что мы вместе! Вместе с Вами! Вместе со всей страной!

Выходят чтецы, 3 человека с каждой стороны с шарами.
1) -Я, ты, он, она- Вместе - целая страна!
2) -Вместе – дружная семья! В слове «мы» сто тысяч «я»
3) -Над тобою солнце светит, Школьная страна, (Родина моя!)

4) -Ты прекрасней всех на свете, Школьная страна, (Родина моя!)
5) -Над тобою солнце светит, Льется с высоты.

6)Все на свете, все на свете Сможем я и ты!

1. «Вместе со своей страной» Исполн. Клокова Елена, Кудашева Алла, Пчелинцева Ульяна,
2.Владимир Фирсов «Чувство Родины» читает Лёвкин Егор
3.Песня «С друзьями» исп. Трио Балькин Виктор, Гуменская Александра, Данилин Игорь

(малыши перед танцем читают стихи)


Я на сцену выхожу, В зал от страха не гляжу, Вам легко смотреть из зала, Как на сцене я дрожу!
Ручка ходит не туда, Ножка ходит не туда, Наша тетя хореограф Говорит, что не беда.
Наш ансамбль хотя и крошка, Но почти уже звезда! Подрастем еще немножко И прославимся тогда!

4. «Цветики-цветочки», исп. воспитанники детского сада «Улыбка» и младшая танцевальная группа «Виктория»
5.Карен Хачатурян «Галоп» исп. Швечкова Мария и Мулянова Анастасия

Вед.2. Как на старых балах в корпусах

Море музыки, смеха и света.

И восторг у девчонок в глазах

От галантности юных кадетов.


5.«Полонез» исп. учащиеся кадетского класса 6. «Мальчишки-кадеты» исп. Клокова Елена

Вед.1. Детство – это время золотое

И волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою.

Детство – это я и ты.

7. «Танец со скакалками» исп. танцевальная группа «Виктория» 8. …. «Уборка» читает Грузинцева Полина

9. Песня «Моя семья» исп. Вершинина Валерия 10. « Хорошее настроение» исп. семейный квартет Стенюшкиных 11. Танец «Калинка» исп. танц. коллектив «Серпантин»

Вед.2. Грелась тьма у моих костров,

Никого корить не берусь.

Но вставая из тьмы веков

Русской силой держалась Русь.


12. «Рожон» исп. Сергей Калашников, аккомпанирует Игорь Шахин Вед. 1 . Налево песни звонко льются Там губы звонко запоют. Пойдешь направо – там смеются. А прямо – пьесы оживут. К вам Александр Андреич Чацкий!..
13. Монолог Чацкого из комедии А. Грибоедова «Горе от ума» читает Волкова Алена.
14. «Казачий танец». Исп. средняя танцевальная группа «Виктория».
15. А. Барто Стих. «Недотепа» читает Рунков Дмитрий
Вед. 2. Где-то в мире дальних звезд Есть страна волшебных грёз. Там, у краешка воды, Детства нашего следы.
16. «Маленький Принц». Исп. Пчелинцева Ульяна.
Вед. 1. И снова перед вами чудо, Чудо, которое живет рядом с вами Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас плакать и смеяться. Оно имеет душу и сердце. Чудо это рождается на сцене, и имя ему –танец.
17. Танец «Игра чувств» Исп. танцевальная группа «Экспрессия».
18. «Спор Маши и Вити» исп. дуэт Гуменская Александра и Колядин Илья.
19. «Повсюду дождь» исп. Сенькина Алина.
Вед.1 .Прекрасен танец! Это волшебство. К себе влечет стремительно и цепко. Движенья, ритм и музыки родство Переплетая с яркою подсветкой. Здесь красота рождает красоту. Какую? Ту, в которой нет покоя. И сердце вновь стремится в высоту, Подвластно танцу, музыке и строю.
20. «Китайские мотивы» исп. средняя танцевальная группа «Виктория» 21. «Жили-были» исп. Печаткина Ирина и Куликова Дарья 22. «Ангелы добра» исп. Вельмискина Арина и Дудникова Ирина. 23. Е.Евтушенко «Разговор о счастье» читает Беликова Татьяна.
Вед.1. В единстве сила! В доблести и славе! И в русском духе, что живет в веках! Хоть новый ветер парусом их правит, Штурвал страны в уверенных руках! Вед.2. Спортивные вершины покоряя, Страна! Вперед идут ученики. И Счастье им дорогу озаряет! И все победы новые легки!
24. Спортивная композиция спортивная группа (Под фонограмму песни «Вместе со своей страной» на сцену выходят все участники, директор и зам.директора)

Ю. Н. Мы перед будущим в ответе Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети!.. Трудно с ними. Ну и пусть!..
Т.В . В наших детях – наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!..
Ю.Н. Дорогие друзья! Наш концерт подошел к концу. И вновь мы говорим вам: «До свидания! До новых встреч! Пусть в ваших сердцах вечно живет весна!

Рассказать друзьям