Мой проект на благо родины. Проект "мой родной край". Проект "Путешествие в Республику Адыгея"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Во Дворце детского творчества состоялась церемония закрытия проекта «Экология во благо». Мероприятие прошло в форме фестиваля, на который собрались представители всех детских общественных организаций Губкинского городского округа, отметившие Год экологии в России яркими инициативами. Это были квесты, флешмобы, конкурсы, спортивные состязания, благотворительные акции и многие другие яркие начинания. В общей сложности в них приняли участие свыше 5,5 тысячи мальчишек и девчонок.

Награды - самым активным

Подведение итогов - всегда торжество, на котором вручают награды лучшим, звучат аплодисменты, играет музыка. Вот и на этот раз сцена, украшенная разноцветными шарами и экраном, на котором постоянно менялись яркие заставки, демонстрирующие красоту природы родного края, ни минуты не пустовала.

Прежде чем приступить к награждению победителей, заместитель начальника управления образования О. Альяных подчеркнула огромную важность проделанной работы для будущего страны. Она отметила, что проектная деятельность, направленная на сохранение экологии родного края, объединила тысячи ребят в стремлении к еще большему познанию законов природы, осмыслению нравственных ценностей, творческому совершенствованию. Ольга Ивановна поблагодарила юных губкинцев за высокую активность, пожелала, чтобы их начинания были продолжены в будущем.

Один за другим на сцену для награждения приглашались школьники. Их было настолько много, что вручение грамот по времени растянулось почти на час! Но каждая номинация чередовалась яркими концертными номерами, которые были очень динамичные, разнообразные по жанру и мастерски исполненными, поэтому скучать никому не пришлось.

Юные губкинцы - за чистый город!

Первыми чествовали победителей и призеров конкурса флешмобов «Я - за чистый город!», прошедшего 20 сентября.

За третье место в нем награждены детские общественные организации: «Союз творческих людей» из средней школы №13, «Наследники Отечества» из гимназии №6 и «Журавлики» из средней школы №17.

Второе место заняли детские общественные организации «Мы - белгородцы» из Сергиевской средней школы и «Страна дружных» из СОШ №7.

Первое место также поделили две детские организации: «Парус» из СОШ №10 и «Океан детства» из СОШ №1.

По результатам конкурса проектных идей «Земля - наш общий дом», состоявшегося 18 октября и собравшего12 проектных команд из одиннадцати школ округа, тоже названы лучшие.

Третье место в нем завоевали ученица СОШ №7 Дарина Чубарова, Инна Семенова и Анастасия Позднякова - из Вислодубравской средней школы.

Второе место - Дарья Бакшаева из СОШ №1 и Виктория Больбат из СОШ №10.

Первое место присуждено Наталье Ильинской из СОШ №12, Роману Лужкову и Софье Шукис из гимназии №6.

Поводом для награждения в следующей номинации на празднике стало участие мальчишек и девчонок в благотворительной акции «Экология во благо», которая прошла 19 октября, объединив более 3000 юных губкинцев.

Третье место за участие в ней присуждено детским общественным организациям «Республика детства» из СОШ №15, «Страна дружных» из СОШ №7, а также Карине Кривцовой из СОШ №11 и Валерию Лихачек из СОШ №13.

Второе место заняли Наталья Савкина из СОШ №10, Даниэль Альф и Ирина Фридрикова из Аверинской средней школы.

Первое место поделили учащиеся Дворца детского творчества «Юный губкинец» Ольга Локтионова и Дарья Гревцева, а также Роман Лужков из гимназии №6.

Всем победителям О.И. Альяных вручила грамоту управления образования, сфотографировавшись с ними на память.

Победителям - песни и танцы

Остается сказать о блестящих номерах самодеятельности, с которыми выступили коллективы «Мисс Грация» (руководители Лариса Кучерявых и Марина Нужная), «Феерия» (руководитель Ольга Максимова), «Симпатия» (руководитель Анна Головкова), солистки Ангелина Доронина и Анастасия Орлова, а также хор «Благовест» (руководитель Анастасия Половинкина).

А ведущими на церемонии закрытия проекта «Экология во благо» были педагог-организатор ДДТ Юлия Ковригина и учащийся губкинской школы актива «Лидер» Тимофей Жирный.

Ольга АВДЕЕВА

Довелось за последние дни насмотреться того, как народ в ентих ваших тырнетах брызжет слюной, выясняя кто же самый наинастоящий герой, а кто либераст, ПЖиВчик, и прочее - прочее - прочее.
Люди искренне готовы друг другу глотки драть. Кто-то искренне за идею, а кто-то и за бабло (в т.ч. зелёного цвета).
И вот поражает то, что все эти патриоты и "патриоты", они как бы за Россию, но от этого России ничуть лучше не становится. Скорее даже наоборот!
Все они, окромя шумного проявления своей заботы о Родине, (в т.ч. на различных площадях с различной благозвучности названиями, в различных городах России) мало что готовы сделать для её развития, если это противоречит их личным интересам.
А что для Россию могу сделать я? Что я готов сделать? Чем я готов пожертвовать?
Помимо разговоров и споров о её благе, я могу сделать следующее:

Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО И ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ БЛАГО ЛЮДЯМ, А НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ.

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! ТОВАРЫ (В Т.Ч. ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ НАПИСАНЫ НЕ ПО-РУССКИ, Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ИГНОРИРОВАТЬ.
Я ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКУЮ КУЛЬТУРУ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Я БУДУ ХОДИТЬ В КИНО ТОЛЬКО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ! Я ГОТОВ ПОТЕРПЕТЬ МЕСЯЦ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КИНОНОВИНОК НА ТОРРЕНТ-ТРЕКЕРАХ, НО Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ УХОДИЛИ ИЗ СТРАНЫ ВСЯЧЕСКИМ ГОЛЛИВУДАМ! БОЛЕЕ ТОГО, Я ОСОЗНАЮ, ЧТО ЛЮБОЙ ПОКАЗ ИНОСТРАННОГО ФИЛЬМА СООТЕЧЕСТВЕННИКУ, ЕСТЬ НАВЯЗЫВАНИЕ ЧУЖДЫХ НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ ОБРАЗОВ, МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ И Т.П.
Я БЕРУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО, И БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НЕ ДОПУСКАТЬ РАЗРУШЕНИЯ НАШЕГО КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЛЯ С ПОМОЩЬЮ ИНОСТРАННОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ!

ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ) ДАЖЕ, ЕСЛИ ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УСТУПАЮТ СВОИМ ИНОСТРАННЫМ АНАЛОГАМ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ БУДЕТ СЛОЖНО ДОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПЕРЕДОВЫХ ПОЗИЦИЯХ В КАКИХ-ТО ОБЛАСТЯХ.

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО В МОИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ СВОЙ НАРОД (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ФИЗИЧЕСКИ, ДУХОВНО). Я ОСОЗНАЮ КРАЙНЮЮ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ ЭТОГО ПУНКТА ДЛЯ СТРАНЫ.

Я БУДУ ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ГРАЖДАНАМИ РОССИИ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ИНОСТРАНЦАМИ В РУСЛЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ ТАК КАК МОЁ ОТНОШЕНИЙ, ЭТО РЕПУТАЦИЯ КАЖДОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, Я БУДУ ЖЁСТКО ПРЕСЕКАТЬ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ АГРЕССИИ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ДУХОВНОЙ, ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) ПРОТИВ РОССИИ, ЕЁ НАРОДА, КУЛЬТУРЫ, ИСТОРИИ,ТРАДИЦИИ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НИВЕЛИРОВАТЬ ВСЁ ТО НЕГАТИВНОЕ, ЧТО ЕСТЬ В МОЕЙ СТРАНЕ, И РАЗВИВАТЬ ВСЁ ТО ПОЗИТИВНОЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ.


Я НЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ ИЛИ ДАЖЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕЙ. Я БУДУ ИЗБЕГАТЬ ПОТРЕБЛЯТСТВА!

Я НЕ БУДУ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНОЕ, НАРКОТИКИ, КУРИТЬ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО ТЕМ САМЫМ Я МОГУ ОСЛАБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЕГО ГЕНОФОНД, СНИЖАЮ ЕГО ВЫЖИВАЕМОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИ, ЭТИМ САМЫМ, БЬЮ ПО РОССИИ.
Я БУДУ БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОСЛАБЛЯЕТ МОЙ НАРОД (АБОРТЫ, СЕКСУАЛЬНЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ, КУРЕНИЕ, ПОТРЕБЛЯТСТВО И Т.Д. И Т.П.)

Я НЕ БУДУ ОТДЫХАТЬ ЗА РУБЕЖОМ, ТАК КАК ОСОЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ 100%-М ВЫВОДОМ РЕСУРСОВ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗА РУБЕЖ, А ТАКИМ ОБРАЗОМ Я, ФАКТИЧЕСКИ, ОБКРАДЫВАЮ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД РАДИ ЛИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, СВОЙ ОТДЫХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! БЛАГО И ТУТ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА ХВАТАЕТ.
Я БУДУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ И НАРОДА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ НАХОЖДЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ТАКОЙ ПОЕЗДКИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ВОЗНИКНЕТ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ОКАЗЫВАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА БЛАГО РОССИИ! НЕ ВАЖНО, СОСЕД ЛИ ЭТО, ОБУСТРАИВАЮЩИЙ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ВО ДВОРЕ, УЧЁНЫЙ, СТРОЯЩИЙ ЯДЕРНЫЙ ЩИТ СТРАНЫ ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ВОСПИТАНИЕМ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
В МЕРУ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ И СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, Я БУДУ ИМ ПОМОГАТЬ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО Я ОСОЗНАЮ НАШИ ОБЩИЕ ЗАДАЧИ.

ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕЙ МОЖНО ДОЛГО И УПОРНО СПОРИТЬ, НО МАЛО КТО БУДЕТ СПОРИТЬ, ЧТО В РЯДУ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧ МОЖНО НАЗВАТЬ ВЫЖИВАНИЕ НАРОДА И ЕГО РАЗВИТИЕ (ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ). ДА, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ НАРОД ВЫЖИЛ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ РОССИЯ РАЗВИВАЛАСЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАЛАСЬ, А НЕ ДЕГРАДИРОВАЛА И ВЫМИРАЛА. И В ТОМ И В ДРУГОМ СЛУЧАЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА МНЕ! Я В СИЛАХ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ТО, ЧТОБЫ КАЧНУТЬ МАЯТНИК В НУЖНУЮ СТОРОНУ.

В МЕРУ СВОИХ СИЛ, Я БУДУ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, САМООБРАЗОВЫВАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ В ЭТОМ ОКРУЖАЮЩИМ, ИБО ОТ ЭТОГО, ЗАВИСИТ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ И НАРОДА.

Я БУДУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ТОМУ, ЧТОБЫ ПРОДУМАТЬ КАК ПОМОЧЬ СВОЕЙ СТРАНЕ И НАРОДУ, А НЕ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОИХ НУЖДАХ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ.

Я НИКОГДА НЕ ПОКИНУ РОССИЮ В ПОИСКАХ БОЛЕЕ ЛЁГКОЙ И УДОБНОЙ ЖИЗНИ. ЭТО МОЯ РОДИНА И Я БУДУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И РАБОТАТЬ НА ЕЁ БЛАГО, НА БЛАГО НАШЕГО НАРОДА, КАК БЫ ТЯЖЕЛО ЭТО НЕ БЫЛО.

В СЛУЧАЕ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ Я ГОТОВ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД С ОРУЖИЕМ В РУКАХ.

Продолжайте этот список, вносите в него новые пункты! Предлагайте свои способы помощи стране и народу!

Ответы (7 )

    Образец выполнения проекта "Мой проект на благо России".

    План выполнения проекта:

    1. Выбор цели проекта.

    2. Выбор проекта.

    3. Выбор средств проекта.

    4. выполнение проекта.

    5. Оценка результата.

    Пример выполнения проекта:

    1. Цель проекта - сделать какое-нибудь полезное для общества дело.

    2. Мы с друзьями посовещались и решили посадить несколько липок на заднем дворе нашего дома.

    3. Средства выполнения проекта: Саженцы липы, лопаты, ведро, вода, деревянные колышки, цветная лента.

    4. Выполнение проекта. Мы выбрали раннее утро, когда солнце не было жарким. Вышли на задний двор и выкопали три ямки под три саженца. После этого каждый посадили свое дерево и засыпал ямку землей. Мы полили саженцы и установили вокруг них колышки, на которые повязали цветные ленты.

    5. Оценка проекта. Мы были очень довольны, что сделали такое полезное дело и принесли пользу родному городу, а значит и всей стране. Родители тоже похвалили нас.

    Как выполнить самый лучший проект "Мой проект на благо России"?

    Прежде всего следует решить, что именно конкретно ты можешь сделать на благо своей родины. Мы например с подружками решили привести в порядок наш двор и особенно старый фонтан в его центре.

    Название проекта: Новый старый фонтан.

    Цель проекта: Сделать старый фонтан более красивым.

    Средства выполнения проекта: лопатка, метла, совок, несколько мешков для мусора, голубая краска, три кисточки.

    Выполнение проекта: первым делом мы очистили фонтан во дворе от мусора. Набралось несколько мусорных мешков полных опавшей старой листвой, землей и прочим мусором. Мусор мы вынесли к бачкам.

    Потом мы решили покрасить каменную стенку внутри фонтана в голубой цвет. Фонтан получился чистым и даже нарядным.

    Мы надеемся, что остальные ребята и взрослые нас поддержат и тоже что-нибудь сделают для блага двора и страны.

    Оценка проекта: все жители дома нас похвалили и мы сами остались довольны проделанной работой.

    Название проекта: Экологические чистые источники энергии в нашем доме.

    Цель: Уменьшение вреда окружающей среде, экономия денежных средств.

    Средства: На крыше нашего дома установить солнечные батареи. Солнечное излучение с помощью специальных батарей преобразуется в электроэнергию и теплоэнергию. Солнечные электростанции являются перспективными, так как они экологически чистые, а стоимость произведенной на них электроэнергии невысока.

    Проект, который я могу создать на благо родной страны - это экологический. Мы забыли что нужно заботиться о природе, не выкидываем мусор в урны, люди вырубают леса, убивают животных.

    Мы может в первую очередь сделать агитацию экологической профилактики, то есть рассказывать людям о вреде действий человека. Можно создать каждую урну под отдельный вид мусора для дальнейшей ее переработки. Собирать бумагу и сдавать, чтобы леса меньше страдали.

    Но делать это будут должны все школьники страны, только тогда мы добьемся успеха.

    Мы не стали строить заоблачных планов и говорить, что будем строить атомные или гидроэлектростанции, а пошли путем, исходя из своих посильных сил и возможностей. А потому, наш проект называется:

    Хоккейная площадка в каждый двор.

    Цель проекта "хоккейная площадка": вовлечь ребят в интересный и полезный досуг. Улучшить их физическую форму. Воспитать силу воли, организованность. Самым талантливым суметь стать членами сборной страны, чтобы с честью представлять ее на международных стартах.

    Средства: оградительные щиты (забор), залить зимой каток для тренировок, пригласить местных учителей физкультуры для проведения дворовых тренировок и соревнований.

    Мы рассудили так, что здоровое подрастающее поколение - это самая лучшая инвестиция в наше, точнее их будущее. Потому и сделали свою ставку на развитие массового спорта.

    Название проекта: Подкормите птиц зимой.

    Цель: Помочь птицам выжить зимой в условиях холода.

    Средства: Кормушки для птиц, сделанные из самых различных материалов: из пластиковых бутылок, коробок, фанеры и т. д.

    Я очень люблю природу, особенно птиц. Люди иногда даже не подозревают, сколько пользы приносят птицы. Ведь они уничтожают множество вредных насекомых. А еще всегда приятно услышать их пение и щебетание за окном.

    Но зимой, когда холодно, птицам трудно раздобыть себе еду. Поэтому им нужно помочь.

    Предлагаю устанавливать больше кормушек в наших дворах. И каждый день насыпать туда корм: лучше всего зерно, крупу, сырые семечки...

    Если в моем городе будут жить птицы, то это будет на радость всем и во благо России!


  1. Каждый такой шкаф-библиотеку нужно установить в проходимом месте (в парке, на улице, на детской площадке). Повесить объявление: "Дорогие жители нашего города! Для вас работает бесплатная библиотека. Вы можете брать книги бесплатно и, почитав, вернуть их на место или же оставить у себя дома. Просьба также наполнять этот шкафчик. Не выбрасывайте литературу! Приносите сюда свои книги, и они найдут своих читателей!"

    Вместо книжного шкафа можно также использовать старую телефонную будку.

    Я уверен, что мой проект заинтересует многих жителей нашего города. И возможно, многие ребята полюбят читать и будут меньше смотреть телевизор и играть на планшете. Это послужит на благо России!

МОЙ ПРОЕКТ НА БЛАГО РОССИИ , Задание из Окружающий мир, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами

Мой проект на благо России . Придумай и опиши свой проект на благо родной страны. Дополни описание рисунками и схемами.

Вариант 1: Мой проект на благо России

Название проекта: Бесплатная библиотека.

Цель: Помочь жителям моего района или города полюбить читать книги. Привить у детей любовь к чтению.

Средства: Несколько старых книжных полок или шкафов, книги, несколько единомышленников, инструменты для установки "бесплатных библиотек".

Я люблю читать, у нас дома много книг. У моих соседей есть много книг, которые им уже не нужны и они готовы их отдать кому-то бесплатно. Предлагаю установить в нескольких местах моего города (района, парка) "бесплатные библиотеки". Их можно сделать из старых книжных шкафов, которые люди выбрасывают.

Каждый такой шкаф-библиотеку нужно установить в проходимом месте (в парке, на улице, на детской площадке). Повесить объявление: "Дорогие жители нашего города! Для вас работает бесплатная библиотека. Вы можете брать книги бесплатно и, почитав, вернуть их на место или же оставить у себя дома. Просьба также наполнять этот шкафчик. Не выбрасывайте литературу! Приносите сюда свои книги, и они найдут своих читателей!."

Вместо книжного шкафа можно также использовать старую телефонную будку.

Я уверен, что мой проект заинтересует многих жителей нашего города. И возможно, многие ребята полюбят читать и будут меньше смотреть телевизор и играть на планшете. Это послужит на благо России!

Вариант 2: Мой проект на благо России

Название проекта: Подкормите птиц зимой.

Цель: Помочь птицам выжить зимой в условиях холода.

Средства: Кормушки для птиц, сделанные из самых различных материалов: из пластиковых бутылок, коробок, фанеры и т.д.

Я очень люблю природу, особенно птиц. Люди иногда даже не подозревают, сколько пользы приносят птицы. Ведь они уничтожают множество вредных насекомых. А еще всегда приятно услышать их пение и щебетание за окном.

ольга карх
«Моя страна Россия - это моя Родина». Проект «На благо Отечества»

Паспорт проекта :

Вид проекта : творческо-информационный.

Время проведения : краткосрочный.

Участники : дети группы,

родители ,

воспитатель.

Проблема формирования российской гражданской идентичности подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось, так, что любовь к Родине , патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране , особенностях русских традиций. Также равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю . И конечно недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Цель проекта :

Воспитание российской гражданской идентичности у детей дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье, о детском саде, об улице на которой ребенок живет, родном городе, о своей стране . Ориентировать родителей воспитанников на воспитание детей в семье.

Задачи :

Сформировать у детей представления о семье, городе в котором они живут, о стране

Освоение системы знаний, умений и навыков, обеспечивающих становление ребенка как субъекта разнообразных видов деятельности

Воспитание нравствено-эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру

Развитие личности дошкольника, его творческих способностей, формирование желания и умения к познанию.

Предполагаемый результат :

1.Дети пополнят знания : «Моя страна Россия » .

2. Дети будут обладать ценностно-нравственные качествами, являющимися фундаментом для дальнейшего воспитания гуманной, духовно-нравственной и социально-активной личности, будущих достойных граждан России .

3. Повысится познавательная активность, общая культура и компетентность всех участников проекта .

4. Укрепится взаимосвязь между детьми, родителями и педагогами .

Этапы реализации проекта

Этап Мероприятия

1 этап Подбор методического материала, художественной литературы, музыкального репертуара, наглядности

2 этап Реализации проекта согласно плану мероприятий с детьми и родителями .

3 этап Анализ деятельности по реализации проекта

4 этап Презентация результатов деятельности

Формы взаимодействия с детьми и родителями

Формы взаимодействия с детьми :

Непосредственная образовательная деятельность;

Совместная деятельность детей и педагогов;

Экскурсия;

Чтение художественной литературы;

Беседы, ситуативные разговоры;

Слушание музыки;

Игры (дидактические, ролевые, хороводные, подвижные и коммуникативные)

Презентации

Формы взаимодействия с родителями :

Консультации по проблемам патриотического воспитания детей;

«Моя страна Россия – это Родина моя »

Основные направления дошкольного образования Форма работы

Познавательно-речевое развитие Рассказ воспитателя «Символы России »

Презентация «Символы России »

Чтение о Москве

Рассматривание кукол в народных костюмах

Презентация «Русский народный костюм»

Познавательное занятие «Россия – Родина моя »

Художественно-эстетическое

развитие Лепка : «Флаг России »

Рисование : «Люблю березу русскую»

Прослушивание : гимна РФ, народных песен

Выставка рисунка «С чего начинается Родина »

Физическое развитие Русские народные игры : «Карусель» , «Колпачок» , «У медведя во бору» , «Гори, гори ясно»

Социально - личностное развитие Просмотр мультфильма «Мы живём в России »

Чтение русских народных сказок : «Ночь на Ивана Купалу» , «По щучьему веленью»

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Как воспитать маленького патриота»

Рассказать друзьям